1. Главная
  2. Услуги
  3. Растаможка товаров в Ростове-на-Дону и ЮФО

Растаможка товаров в Ростове-на-Дону и ЮФО

Растаможка товаров и грузов в России

Наиболее сложный и ответственный этап при прохождении таможенной очистки импортируемого груза – это правильное оформление документации и подбор кодов ТН ВЭД. От того, насколько успешно он будет пройден, зависит не только итоговая стоимость процедуры, но и длительность пребывания груза на таможне. А это временные и финансовые затраты для вашего бизнеса. Максимально упростить процедуру растаможки груза призвана услуга таможенного брокера. Для вас это: оформление документов под ключ, минимизация рисков, консультирование и поддержка на протяжении всей процедуры!

Оставить заявку

Что такое растаможка грузов?

Растаможка грузов - это совокупность множества обязательных операций при ввозе импортных товаров, в проведении которых задействовано несколько сторон. Среди них таможенные органы и представители, сертификационные организации, кредиторы, страховщики и импортеры.

Согласно действующему законодательству, транспортировка всех импортных товаров через таможенную границу ЕАЭС подразумевает их обязательное декларирование за исключением товаров физлиц*. Для этого заполняется таможенная декларация, и производятся все предусмотренные взносы, включая налоги, пошлины, акцизы и сборы, после чего факт ввоза товаров фиксируется в единой общегосударственной системе. Этот процесс собственно и раскрывает суть «растаможки» товаров, по большей части являющейся сленгом в профессиональных кругах.

Официальное название – таможенная очистка груза, успешное прохождение которой наделяет импортера законным правом распоряжаться товаром в зависимости от целей ввоза.

Основные правила растаможки грузов

Через растаможку в обязательном порядке проходят грузы, находящиеся в собственности организаций и ИП, которые намерены использовать их в коммерческих целях для приобретения выгоды на территории РФ.

*Физлица составляют отдельную категорию импортеров, на которую требования по растаможке не распространяются, если они:

  • ввозят грузы для собственного потребления (использования) и не планируют выполнять с ними никаких действий, направленных на получение дохода;
  • пользуются услугами компании-брокера, предоставляющего таможенные услуги.

В противном случае, когда прослеживается намерение получить какой-либо доход от манипуляций с ввозимым товаром, избежать обязательной регистрации в таможенном органе в качестве ИП (юрлица) гражданам не удастся. Кроме того, имеет значение то, каким способом доставки импортных товаров пользуются физлица. Если транспортировка иностранного груза осуществляется с участием компании-перевозчика, при этом стоимость самого груза является меньшей от 1 тыс. евро, а вес не выше 31 кг, импортер сможет избежать обязательных процедур. Растаможка же сопровождаемого багажа (ручной клади) может быть упрощена, если стоимость и масса груза физ. лица не выходит за рамки 10 тыс. евро и 50 кг соответственно.

При превышении одной из указанных величин груз облагается обязательной пошлиной, накладываемой на разницу, составляемую между стоимостным показателем (массой) груза и одной из рассмотренных выше норм. Стандартно величина таможенной пошлины рассчитывается исходя из 4 евро за 1 кг, однако не может быть меньше 30% от суммы превышения 1 тыс. евро.

Импортные товары, которые официально запрещены для ввоза на территорию России, не подлежат прохождению процедуры растаможки грузов, вне зависимости от того, кто выступает инициатором процедуры растамаживания – физлицо, организация либо ИП.

Процесс растаможки грузов

Для ввоза груза в Россию должна соблюдаться этапность таможенных мероприятий:

  • регистрация в таможенном органе и подготовка сопроводительной документации на товар;
  • обозначение кода растаможиваемой продукции в соответствии с ТН ВЭД;
  • расчет и осуществление таможенных взносов на основании полученного кода;
  • внесение сведений в декларацию и ее дальнейшая подача на рассмотрение таможенным органом;
  • обеспечение доступа к объекту (товару, грузу) для осуществления проверочных мероприятий инспектором;
  • получение одобрения таможенного органа.

Так схематически выглядит растаможка грузов в России. В случае безошибочного выполнения всех задач, на таможенной декларации проставляется печать, подтверждающая разрешенный выпуск продукции для внутреннего потребления. Задекларированные товары автоматически утрачивают свой прежний статус и могут смело считаться товарами ЕАЭС.

Список необходимых документов

В случае самостоятельного прохождения таможенной процедуры без привлечения брокера есть большая вероятность столкнуться с трудностями обозначения кода товара и корректного внесения сведений в таможенную декларацию. Как результат – приостановка груза на таможне и возникновение непредвиденных расходов, связанных с оплатой его размещения на складе временного хранения.

Существенно затруднить процесс растаможки может и отсутствие товаросопроводительной документации, что непосредственно взаимосвязано с выбором кода товара и дальнейшей работой с декларацией.

Отдельные виды товаров требуют предоставления специальных сертификатов, подтверждающих соответствие техническим регламентам и происхождение. Об их наличии следует побеспокоиться еще до этапа таможенной очистки груза. Первый из них выдают на основании исследований образцов товара в сертифицированной лаборатории, второй – в ТПП той страны, откуда происходит товар. Обеспечив наличие одного из таких сертификатов, и представив правильно заполненную декларацию, можно значительно упростить растаможку груза. К тому же, есть шансы на получение тарифных преференций и льгот на растаможку товара.

Ознакомиться со стандартным перечнем документации, запрашиваемой при прохождении процедуры растаможки грузов, можно по ссылке ниже.

ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ

  • Устав предприятия со всеми изменениями и дополнениями
  • Учредительный договор (два или более учредителей) или решение учредителя (1 учредитель) 3. Протокол собрания акционеров о создании предприятия для акционерных обществ
  • Положение о создании филиала или представительства в случае оформления товара филиалом или
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Справка из банка о наличии счетов предприятия (рублевых, валютных) с указанием реквизитов
  • Свидетельство о поставке на учет в ФНС
  • Выписка из единого государственного реестра из ФНС (не позднее 3 месяцев)
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации
  • Данный пакет документов предоставляется в таможенные органы 1 раз в 1 год (при первой подаче декларации на каждый таможенный пост), за исключением внесения изменений и дополнений в учредительные документы. В таком случае необходимо дополнительно предоставить копии вышеуказанных изменений и дополнений после их регистрации.

КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (ДОКУМЕНТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКИ)

  • Международный контракт
  • Паспорт сделки, оформленные.Паспорт сделки необходим, если сумма контракта превышает 50000$);
  • Инвойс (счет-фактура) или счет-проформа в случае бесплатной поставки
  • Товаротранспортные документы при автомобильных перевозках: CMR или ТТН , Carnet TIR если есть: при Ж./Д- перевозках: ж/д. накладные: при авиаперевозках: авианакладные: при морских/речных перевозках: коносаменты, грузовые манифесты: при почтовых пересылках: почтовые накладные справка о понесенных транспортных расходах, оформленная DHL или другой почтовой организацией);
  • Экспортная
  • Договор перевозки (если перевозка осуществляется импортером) +заявки+ счет за транспортные услуги+подтверждение оплаты (если предусмотрено договором перевозки)
  • Валютное Поручение, выписка из банка, счета об оплате товара в случае полной или частичной предоплаты за отправляемый товар
  • Страховой полис, если продавец при отправлении застраховал товар
  • Сертификат происхождения товара, если товар изготовлен в СНГ, малоразвитых или развивающихся странах для предоставления льгот по уплате таможенной пошлины
  • Сертификат соответствия, ветеринарный сертификат, фитосертификат, сертификат госхлеб инспекции и др. сертификаты в случае требования нормативных актов;
  • Сертификат качества, тех. паспорт и др. тех. документация.
  • В случае требования нормативных актов РФ или таможенных органов следует предоставить дополнительные документы (например, фитосанитарный сертификат, ветеринарный сертификат, лицензия на ввоз, экспертное заключение о стоимости или качестве товара и т.д.)
  • Схемы сборки, технические паспорта, каталоги и т.п.

Где получить помощь в растаможке груза?

Согласно таможенному законодательству, все импортеры вправе обращаться в компании, специализирующиеся на таможенных услугах, за получением профессиональной помощи. Такая компания, по сути, является таможенным брокером, задача которого сводится к правовому консультированию, обозначению кода товара, последовательному заполнению и подаче декларации в таможенный орган, расчету таможенной стоимости, а также выполнению иных операций, без которых не обойтись на таможне.

Растаможка грузов в России - это очень сложный и одновременно интересный сектор таможенного дела. Здесь есть масса нюансов и особенностей, умение ориентироваться в которых и применять на деле, доступно, увы, не каждому. ГК «СЕРВИС ВЭД», как официальный таможенный представитель, готов вам помочь разобраться с решением всех задач на таможне.

Предоставляем услуги всем потенциальным участникам ВЭД, вне зависимости от их принадлежности к предпринимательству и имеющегося у них груза.

Все сопровождаемые таможенные операции осуществляются на основании заключенного брокерского договора, что позволяет вам быть уверенными в надежности нашей компании и успешном прохождении таможенной процедуры. Мы несем полную юридическую ответственность не только перед нашими клиентами, но и непосредственно перед таможенными органами! Все оформление документов осуществляется под ключ!

Проконсультироваться по вопросам, связанным с оперативной растаможкой товаров и стоимостью услуг, можно по номеру: +7(928)229-25-52 или +7(918)571-97-60.

Растаможка грузов из Китая, Европы и других стран

Наша компания оказывает помощь по растаможке грузов и товаров, ввозимых из разных стран мира. Для сотрудников ГК «СЕРВИС ВЭД» не важно происхождение импортируемого груза – все таможенное оформление пройдет для вас незаметно и в максимально сжатые сроки! От вас требуется лишь правильное составление контракта при оформлении закупок и наличие сопроводительной документации.

Для наших клиентов доступны услуги по растаможке контейнеров из Европы, Китая, стран Азии, Италии, Германии, Турции, Польши, Украины, ДНР, ЛНР и т.д.

Растаможка товаров различных видов является основным направлением деятельности нашей организации. Помогаем растамаживать производственное оборудование, мебель, вещи, продукты, изделия из пластмассы, текстиль, осветительные приборы, бытовую технику, автомобили, прочие товары. Знание действующего законодательства, профессиональный подход к делу и качественное предоставление услуг – далеко не весь перечень преимуществ совместной работы с нами!

Сколько стоит растаможить груз в России?

Этот параметр рассчитывается с учетом многих факторов и не предполагает использования какой-либо универсальной формулы. К примеру, стоимость работы с таможенной декларацией формируется, в зависимости от количества позиций товара, его объема, веса, особенностей транспортировки, временных затрат, прочее.

На стоимость растаможки груза также влияет:

  • расчет таможенных взносов – комплекс действий, требующих владения достаточным уровнем знаний от декларанта при обосновании решения по выбору кодов ТН ВЭД;
  • стоимость услуг СВХ, которая, в свою очередь, зависит от числа произведенных складских операций и общего периода хранения груза на территории склада;
  • комплекс услуг, оказываемый компанией-брокером.

Сотрудничество с нами – это учет всех перечисленных факторов, исключение непредвиденных расходов и формирование справедливой цены. Мы гарантируем быстрое прохождение груза через таможню и сведение к минимуму ваших усилий!

Длительность процедуры напрямую зависит от того, из какой страны была произведена доставка товара, насколько правильно и в полном объеме сформирован пакет документов, и кому вы доверили проведение растаможки.

К примеру, при растаможке товаров из Китая процедура может тормозиться из-за подозрений в качестве и необходимости проведения более тщательной проверки. А вот растаможка товаров из Белоруссии и Казахстана вообще не подразумевает никаких трудностей, поскольку между нашими странами было заключено соглашение о создании ЕЭП.

С компанией «СЕРВИС ВЭД» вам удастся свести все потенциальные проблемы к минимуму! Свяжитесь с нами и узнайте подробней о возможности растаможки вашего груза!

Оставить заявку






вверх
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!